Обратная связь


Газодизельное Ралли 2018

Десять лет назад, летом в 2008 году, по случаю Олимпийских игр в Пекине, группа тосканских парней совершила путешествие из  Турина до Пекина и обратно на ФИАТ Мареа на СУГ. Почти 26 тысяч километров и 17 стран за 78 дней описаны в книге, которая рассказывает такой опыт.
В честь десятилетия путешествия 2008 года участники решили организовать подобную экспедицию. «Турин-Пекин» освещает одну из таких тем, как экологическая устойчивость и возможность путешествовать без вреда для окружающей среды. Поэтому мы выбрали топливо более экологическое, метан, чтобы совершить ещё сложнее маршрут по сравнению с маршрутом на СУГ десятилетней давности.
Продолжительность путешествия три месяца (15 июня — 15 сентября 2018), в течение которых будут пройдены 30 тысяч километров. Основные цели: рассказать истории  итальянцев и итальянских фирм, расположенных на евроазиатских дорогах, и доказать надёжность газодизельного двигателя для коммерческого и личного использования.
После того, что мы путешествовали по дорогам Евразии на автомобилях на метане и СУГ, мы решили сделать ставку на топливную систему пока ещё не очень известную на рынке: дизель-метан.
Мы внимательно наблюдаем за эволюцией технологии путешествовать с минимальным вредом для окружающей среды. В настоящий момент мы считаем, что единственным экономным и экологическим способом для дальних расстояний является именно дизель-метан, учитывая, что электрические машины совсем не подходят для этих целей.
Выбранный транспорт — Toyota Hilux, который нам предоставила итальянская фирма «Ecomotive Solutions», являющаяся одним из лидеров по исследованию и разработке топливной системы дизель-метан.
Газодизельное Ралли 2018
Проект был представлен в Европарламенте в Брюсселе и предваритальная часть стартовала из Португаля, чтобы соединить на дизель-метане Атлантический Океан и Тихий Океан.
Официальный старт основной части был в городе Турин. Доехали до России через Австрию-Германию-Чехию-Польшу-Литву-Латвию, проехали всю Россию до Тихого океана во Владивостоке. Там оставили машину и долетели до Пхеньяна и потом поехали на поезде в Пекин. Вернулись в Приморский Край за машиной и потом опять на автомобиле поехали обратно до Читы и оттуда в Монголию. Сейчас находимся в России между Монголией и Казахстана, потом поедем в Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Узбекистан и опять в Казахстан, в Россию и оттуда в Италию. Пока проехали из Турина около 21000 км.
История культурной ассоциации «Torino-Pechino»
Ассоциация была создана для того, чтобы поддержать путешествие в Китай 2008 года и опубликовать книгу «Aregolavanti».
Путешествия ассоциации «Torino-Pechino» были всегда совершены, используя экологическое топливо, как метан, СУГ, дизель-метан.
Главные из них:
Турин-Пекин и обратно (лето 2008 г., СУГ)
С Средиземного до Каспийского моря (лето 2010 г., СУГ)
Благотворительное путешествие Рим-Волгоград-Рим (зима 2011 г., СУГ)
Благотворительное путешествие в Волгоград и Крым (лето 2012 г., СУГ)
Благотворительное путешествие Тоскана-Россия (зима 2013-2014 гг., дизель-метан)
Благотворительное путешествие Ареццо-Чернобыль (зима 2014-2015 гг., метан)
Благотворительное путешествие в пансионат для пожилых на Украине (весна 2015 г., метан)
Милан-Астана и обратно (лето 2016 г., СУГ)
Опубликованные книги
«Aregolavanti» (Всегда вперёд). Андреа Ньальди Колески, Гуидо Гуэррини, Никола Дини о путешествии Турин-Пекин 2008 года.
«Via Stalingrado» (Сталинградская дорога). Эмануэле Калькетти, Гуидо Гуэррини о путешествии Рим-Волгоград 2011 года.
Спортивная деятельность
Помимо путешествий и культурной деятельности, ассоциация Torino-Pechino готовит участников для Чемпионата мира для автомобилей с альтернативными источниками энергии, организованного Международной автомобильной федерацией (FIA), и для Чемпионата Италии такой же категории.
Пилоты и штурманы ассоциации Torino-Pechino участвовали в больше чем 100 соревнованиях и достигли следующие результаты:
4 Кубка мира FIA (2012, 2014, 2016 и 2017)
2 Чемпионата Италии (2015 и 2016)
11 пилотов и штурманов ассоциации (6 мужчин и 5 женщин) получили очки в таблицах мировых чемпионатов.
Состав экипажа меняется постоянно. Биографии некоторых из участников:
Гуидо Гуэррини, 42 года, глава экспедиции. Двукратный чемпион мира FIA для автомобилей с альтернативными источниками энергии (2016 и 2017), участник путешествия 2008 года. В своей карьере путешественника он посетил на экологических автомобилях все страны
континентальной Европы, несколько раз Россию зимой и летом, Казахстан, Азербайджан, пустыни в Марокко и Тунисе, много раз Турцию. В общей сложности это больше 60 стран во всех материках. Живёт в Италии и в Казани.
Андреа Ньальди Колески, 40 лет. Участник «Турин-Пекин» 2008 года. Путешествовал не только на машинах с альтернативными источниками энергии, но ещё и пешком. Среди его главных походов Путь Святого Иакова за 25 дней (800 км), часть Дороги Франков и Путь Святого Франциска. Живёт в Италии.
Эмануэле Калькетти, 37 лет. Во время путешествия в Пекин 2008 года из Италии занимался коммуникацией и вебсайтом экспедиции. Посетил много стран. Член Ассоциации журналистов Италии, чемпион мира по экологическим ралли в 2012 году. Живёт в Москве, где работает преподавателем итальянского языка.
http://www.torinopechino.com/
Поделитесь с друзьями
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x