Битопливные кони
Все больше автомобильных концернов откликается на «зелёный тренд», анонсируя выпуски битопливных автомобилей.
Недавно Seat анонсировал новую битопливную версию Leon TGI, оснащённую 1.5-литровым двигателем мощностью 130 л.с. и тремя баллонами для природного газа. Предполагается, что этого объема автомобилю хватит для пробега на метане до 440 км.
В Европе Leon будет доступен по цене 509 900 крон, что примерно составляет 1 458 064 рублей.
Единственный на российском рынке производитель CNG автомобилей — LADA, выпускает сразу две модели — Vesta CNG и Largus CNG, на которые по словам пресс-службы АвтоВАЗа уже существует стабильный спрос.
Выпуск Audi A3 G-tron, которая работает на природном газе, наделал шуму ещё в 2013 году.
Под выпуск моделей A4 Avant G-tron, A5 Sportback G-tron, также оборудованных под метан, Audi совместно с компанией SolarFuel организовали строительство завода по производству синтетического метана на базе полностью возобновляемых источников энергии — ветра и солнца — в немецком городе Верльте. Завод был запущен, и в итоге Audi предлагает для своих машин самостоятельно произведенное топливо по цене природного газа.