Метановая заправка на 2-4 заправочных рукава позволяет продавать до 1000 кубов в час. Если вы хотите заправлять несколько маршрутов газелей, это то, что вам надо! Возможно самое низкое давления. Оборудование из Италии и России!
Крупные АГНКС для автобусных парков. Располагаются на территории ПАТП или вблизи стоянок городских автобусов. Заправка транспортных средств как правило происходит ночью.
Таксисты - один из основных потребителей газомоторного топлива метана. Количество такси на город в 500000 жителей составляет не менее 2000 единиц. Чтобы заправлять все эти автомобили, нужна сеть станций в разных частях города. Построй свою метановую заправку для такси!
Если у вас есть собственный парк тяжёлой техники на 5-10-50-100 КАМАЗов, Уралов или китайских тягачей, вам будет очень выгодно построить собственную метановую заправку. Разница в цене с дизелем - в 2.5 раза. Издержки на транспортировку груза снизятся минимум в 2 раза! Успешный опыт транспортных предприятий России показывает - будущее за метаном!
Мини-АГНКС занимают мало места, очень дешевы, просты в установке. Производительность миниАГНКС обычно 100-200 кубов в час. Тем не менее, даже с помощью мини-АГНКС можно заправлять тяжелую технику. Не говоря уже о газелях.
Во многих странах, прежде всего в Италии, АГНКС работают по франшизе крупного оператора. Например, Eni, Agip и даже Лукойл разрешают строить и продавать газомоторное топливо под своим брендом
По мнению многих (в том числе зарубежных) экспертов в обозримом будущем замены традиционным двигателям внутреннего сгорания в конвейерном автомобилестроении не прогнозируется. Поэтому, на ближайшие два десятилетия двигатель внутреннего сгорания будет единственным типом силовой установки для легкового, грузового и автобусного транспорта. Основным способом экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу автомобилями с двигателями внутреннего сгорания на сегодня несомненно является массовая замена или перевод таких автомобилей с заправки бензином на природный газ. То есть, этому должна способствовать развитая сеть государственных и частных АГНКС, а также появление большого числа топливо-заправочных пунктов на предприятиях,имеющих собственный автотранспорт.
Спрос на метан растет, именно поэтому в России все чаще запускают новые АГНКС. То есть, сегодня открыть АГНКС становится легко, так как есть любые варианты установки оборудования: от небольших компрессоров под навесом до станции цехового исполнения. Основным современным видом АГНКС является исполнение в блоке-контейнере. Это укомплектованная и готовая к работе конструкция для заправки метаном любого вида транспорта. Такие АГНКС проектируют, доставляют и монтируют российские и иностранные производители. В большинстве случаев, и российский, и американский, и итальянский, и китайский владелец АГНКС выбирает блочно-модульное решение.
Размещение оборудования всё-в-одном
Простота в обслуживании
Установка и запуск в максимально сжатые сроки
Красивое и модное решение
Блок-контейнер спроектирован теми, кто имеет свои АГНКС
Чтобы минимизировать вероятность поломок и простоев
Мы поможем реализовать любую метановую станцию
«На 200 рублей заправился, 200 км проехал. Затраты на обслуживание за 250 000 км эксплуатации:
— Два раза ремонт редуктора (по 1500 рублей);
— Ремкомплект форсунок (2000 рублей);
— Замена фильтров (по 200 рублей)
Таким образом, сэкономил кучу денег»
Доехали до России через Австрию-Германию-Чехию-Польшу-Литву-Латвию, проехали всю Россию до Тихого океана во Владивостоке. Потом на автомобиле поехали обратно до Читы и оттуда в Монголию. Потом поедем в Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Узбекистан и опять в Казахстан, в Россию и оттуда в Италию. Пока проехали из Турина около 21000 км. И практически везде на дизель-метане
Частный предприниматель-перевозчик, который работает на собственной газели может экономить в год до 200 000 рублей на заправке. Как это сделать? Перейти на #метан!
На метане удалось проехать 295 километров до момента переключения на бензин. Стоимость километра пути составила без малого 1 рубль. Для сравнения, в аналогичном режиме Ларгус потребляет около 8 литров бензина на сотню. При стоимости бензина 42 рубля за литр 92-го каждый километр пути будет обходиться в 3 рубля.
Количество метановых заправок в России растет стабильным темпами. Причины расширения инфраструктуры - это рост цен на традиционное топливо, увеличение объемов выпуска серийных авто на метане, программы поддержки федерального и регионального масштаба.
Лучшие АГНКС России
Часто задаваемые вопросы об АГНКС
Дело в том, что разные АГНКС используют разную технологию сжатия метана. С этой точки зрения, АГНКС на которых используется украинское, аргентинское и китайское оборудование, как правило, смешивают газ с маслом при сжатии. Поэтому в ваш баллон они закачивают не чистый метан, а его смесь с маслом. Соответственно, ваш двигатель работает не на сжатом газе, а на газе с примесями масла.
Если шланг холодный, то это значит, что вам заправляют холодный газ. При более низкой температуре, метан занимает меньше места. Поэтому одной заправки холодным газом вам хватит на бОльший пробег. Как правило, температура газа из колонки на хороших АГНКС составляет +15+20С.
Ресурс двигателя наоборот возрастает, в отличие от других видов топлива, практически в 1,5 раза. Газ – это самый чистый вид моторного топлива, который не содержит примесей в отличие от других видов, которые при сгорании остаются на стенках двигателя. Не забывайте, что и бензин, и дизель, и пропан — это жидкости при нормальных условиях. При сжатии в камере сгорания, жидкость дает бОльшее сопротивление, чем газ. Поэтому нагрузка на двигатель заметно меньше при работе на природном газе.
Самое лучшее приложение для телефона — это GAZSTATION https://gazstation.net/cng/. Вы можете сами добавлять АГНКС и указывать новые цены на метан
Различные статьи на тему АГНКС и газомоторного топлива
АГНКС что это? Карта АГНКС, субсидия, виды